Rogue (Разбойник)
Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Преимущества:
1. Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
2. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
3. Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.
4. Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
Недостатки:
1. Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную(Cloth) и кожаную(Leather) одежду.
2. Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
3. Не обладают лечащими способностями.
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи(Leather)
Доступное оружие:
- кинжалы(Daggers),
- метательное (Thrown - нужна тренировка),
- мечи (Swords - нужна тренировка),
- луки (Bows - нужна тренировка),
- арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)
Воин (Warrior)
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.
Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи,
- кольчужные доспехи(Mail),
- пластинчатые доспехи(Plate),
- щиты (Shields)
Доступное оружие:
- одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes),
- мечи(Swords), молоты(Maces),
- кинжалы(Daggers) и
- метательное оружие(Thrown)
Друид (Druid)
Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.
Преимущества:
Несколько стилей сражений.
Может превращаться в разнообразных зверей.
Несколько вариантов оружия.
Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
Обладает самыми сильными баффами.
Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.
Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- тряпичная одежда (Leather)..
Доступное оружие:
- посохи (Staves),
- топоры (Axes - нужна тренировка),
- кинжалы (Daggers - нужна тренировка),
- копья (Spears),
- двуручные топоры (Two-Handed Axes - нужна тренировка),
- рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)
Жрец (Priest)
Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души (Soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидо-подобных монстров.
Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.
Недостатки:
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие :
- посохи (Staves),
- волшебные палочки (Wands),
- одноручные дубины (One-handed maces),
- кинжалы (Daggers)
Колдун (Warlock) Чернокнижник
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth).
Доступное оружие:
- кинжалы (Daggers),
- волшебные палочки (Wands),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- мечи (Swords - нужна тренировка)
Маги
Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.
Преимущества:
1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.
3. Могут телепортироваться.
Недостатки:
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступное обмунидирование:
-тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие:
- посохи(Staves),
- волшебные палочки(Wands),
- кинжалы (Daggers - необходима тренировка),
- мечи (Swords - необходима тренировка)
Охотник (Hunter)
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями
Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.
Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие:
- топоры(One-handed Axes),
- Кинжалы(Daggers),
- ружья или луки(Guns и Bows),
- арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
- копья(Spears - нужна тренировка),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
- метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
- двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
- двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)
Паладин (Paladin)
Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.
Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры и печати добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.
Недостатки:
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
3. Очень зависит от используемой брони и оружия.
4. Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
5. Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
6. Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- кожаные доспехи (Leather),
- кольчужные доспехи (Mail),
- пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка),
- щиты (Shields)
Доступное оружие:
- одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces),
- одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка),
- двуручные топоры (Two-Handed axes)
Шаман (Shaman)
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.
Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
Преимущества:
1. Может лечить себя и других игроков.
2. Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
5. Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.
Недостатки:
1. Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним.
2. Заклинания шамана требуют большого количества манны.
3. Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).
Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- кожаные доспехи (Leather),
- кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка),
- щиты (Shields)
Доступное оружие:
- одноручные молоты (One-Handed maces),
- посохи (Staves),
- одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка),
- Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)