Орки - прекрасные воины, могут ковать оружие, бывшие люди
Могут быть: Воинами, шаманами, чернокнижниками, охотниками, разбойниками
Стартовая локация: город: Орггримар, область Доротар, остров: Калимдор
Умения:
Ярость крови Активируйте для увеличения Силы на 25%, но знайте вы будете терять 5% здоровья каждые 3 сек. - длится 20 сек. - задержка 2 мин. Всегда полезна для воинов, но для того, чтобы её активировать, придётся пожертвовать одним из столь драгоценных быстрых слотов (quick slots);
Стойкость 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.;
Дрессировщик Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, бесполезно для всех остальных;
Мастер топора Орк получает +5 к навыку владения топором íеплохо, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры.

Нежить - знают черную магию, может пополнять свою армию мертвецами другой
Могут быть: Воинами, магами, чернокнижниками, разбойниками, жрецами
Стартовая локация: город: Андерсити, область: Поляны Тиросфаля, остров: Лондерон
Умения:
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken): Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.
Каннибализм (Cannibalize): Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.
Подводное дыхание (Underwater Breathing): Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance): Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.

Троли - умелые охотники, разбойники и шаманы, привыкшие к дикй природе
Могут быть: Воинами, магами, шаманами, охотниками, разбойниками, жрецами
Стартовая локация: город: Орггримар, область: Дуротар, остров: Калимдор
Умения:
Берсерк (Berserking): активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты
Регенерация (Regeneration): 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
Живодёр (Beast Slaying): На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным, бесполезно для игроков в PvP, однако, если вы проводите много времени за выполнением квестов или убивая животных для добычи шкур и отделки кож, это отличный бонус.
Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization): Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).

Таурены - одни из самых грозных в бою, знают природную магию
Могут быть: Воинами, шаманами, охотниками, друидами
Стартовая локация: город: Тандер Блафф, область: Редрок Месса, остров: Калимдор
Умения:
Боевой топот (War Stomp): Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance): Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation): íà 15 увеличение навыка Травничества отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы (Nature Resistance): Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.

Кровавые ельфы - высшие ельфы, лишенные своей силы, но обревшие новую, умелые воины
Могут быть: Паладинами, магами, пристами, чернокнижниками, охотниками, разбойниками
Стартовая локация: город: Сильвермун, область: Лес Эверсонг, остров: Лес Эверсонг
Умения:
Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.