Дварфы - крепкие и мощные представители альянса, но маленькие, могут изобретать
Могут быть: Охотниками, воинами, паладинами, жрецами, разбойниками
Стартовая локация:город: Айронфордж, область: Дан морог, материк: Азерот
Умения:
Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.
Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.
Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.
Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, ничего выдающегося.
Гномы - воины с них плохие, но их можна использовать в воровстве и шпионаже
Могут быть: Воинами, магами, чернокнижниками, разбойниками
Стартовая локация:город: Айронфордж, область: Дан Морог, материк: Азерот
Умения:
Изворотливость (Escape Artist): Активируйте, что бы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней - 1.5 сек каст - задержка 1 мин. Это неплохой бонус в битвах против монстров, он же может оказаться решающим фактором в PvP.
Пытливый ум (Expansive mind): Увеличение Интеллекта на 5% - добавка для магов и колунов.
Устойчивость к Тайной магии (Arcane resistance): Все гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии.
Мастер инженерии (Engineering Specialist): +15 к навыку Инженерии - отличный бонус для тех, кто выберет профессию инженера, но может показаться немного ограничивающим, если игроки захотят исследовать путь другой профессии.
Ельфы - хорошие стрелки, неплохие в бою, могут приручать животных
Могут быть: Охотниками, друидами, жрецами, разбойниками, воинами
Стартовая локация: город: Дарнасус, область: Телдрасил, остров: Калимдор
Умения:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.
Люди - средние по своим характеристикам, имеют хороших воинов
Могут быть: Воинами, магами, жрецами, чернокнижниками, паладинами, разбойниками
Стартовая локация: город: Стормвинд, область: Нортшир, материк: Азерот
Умения:
Бдительность (Perception): Активируйте, что бы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек - задержка 3 мин.
Дух нации (The Human Spirit): 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дипломатия (Diplomacy): Бонус в 10 % к отношение различных фракций, однако сложно утверждать, насколько это полезно.
Мастер фехтования (Sword Specialization): Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой, - что не особенно помогает чародеям, но, тем не менее, это неплохая добавка.
Дренеи - обладает высоким интелектом и знанием в магиях
Могут быть: Воинами, шаманами, разбойниками, жрецами, охотниками, магами, паладинами
Стартовая локация: город:Эксодар, область: Остров Азумерист
Умения:
Камнерез (Gemcutting): пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru): активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд радиус 40 ярдов, длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence): пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence): пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance): пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.